о нас

компания

О
Его штаб - квартира находится в Шэньчжэне, одном из самых быстро развивающихся городов китая.мы сосредоточили внимание на разработке, производстве и онлайн розничных 3d принтеров и принадлежностей.эти продукты могут использоваться в обрабатывающей промышленности, автомобилях, творческом искусстве, а также в производстве прототипов и Ди.

так как компания гарантирует клиентам надежное качество продукции, цены разумные, 3D принтер и периферийное оборудование удобное использование, профессиональные услуги клиента, быстрая поставка, всестороннее расследование и исправление всех жалоб.мы получаем высокую степень удовлетворенности на рынке и продолжаем расти быстрыми темпами каждый год.

Мы полны решимости предложить индивидуальные решения для удовлетворения потребностей клиентов в печати и повысить стоимость для всех клиентов.Мы верим в то, что обращение с нашими клиентами будет таким же, как мы хотели бы - наша честность никогда не будет подорвана.

Мы полны решимости производить дорогостоящие товары и качественные услуги по выгодным ценам, и наша приверженность всегда будет основываться на высочайшем уважении и доверии к клиентам и инвесторам.


зарубежный склад
Мы прекрасно понимаем, что ждать продукт очень долго может быть скучно и тревожно.Кроме того, компания построила оффшорные склады и обеспечила быстрый и бесплатный транспорт для улучшения вашего опыта покупки.

• более 10 зарубежных складов во всем мире;
• освобождение от налогов и таможенных пошлин;
* более удобные для быстрой доставки локальные логистики.


наша миссия
Мы полны решимости производить дорогостоящие товары по выгодным ценам и совершенствовать обслуживание клиентов.

наше видениеМы стараемся стать признанным столбом передового обслуживания в научно - технической сфере.

наши основные ценностичестность и верность, вызовсохранение инноваций и приверженность нашим клиентам и партнерам всегда будут основываться на высочайшем уважении и доверии.

 

 

наша община @ sovol3d

sovol about us

Company Profile

About Sovol
Sovol specializes in developing, producing, and online retailing 3d printer and accessories. The products could be used in manufacturing, automobile, creative arts, as well as prototyping and DIY.

As Sovol guarantees its customers high quality products, reasonable prices, easy-to-use 3D printers and peripherals, professional customer service, fast delivery and comprehensive investigation. We have obtained a high satisfaction rate from the market, and maintain rapid growth every year.

We are committed to providing personalized solutions for all our customers' printing needs and adding value to all our customers.. We believe in treating our clients as we wish to be treated – our integrity is never to be compromised.

We dedicate to produce high-value products and exceptional service at an affordable price, Our commitment to serve our clients and investors will always be based on the highest level of respect and trust.

Company Name:
NOVA SILK ROAD SARL
Company Address:
37 rue des Mathurins, Paris, France


Oversea warehouse
We totally understand that waiting for a product for a long time could be tedious and anxious. Therefore, Sovol set up overseas warehouse accordingly and provide fast and free shipping to enhance your shopping experience.

* More than 10 overseas warehouses around the world;
* Duty free and no customs clearance problem;
* More convenient and faster local logistics distribution.


Our Mission
We dedicate to produce high-value products and outstanding customer service at an affordable price.

Our VisionWe endeavor to be recognized as the benchmark of outstanding service in technology industry.

Our Core Value
Responsibility, Integrity, Unity, Hard work

 

 

OUR COMMUNITY @sovol3d