СОВОЛ SV01 ПОМОЧЬ

1.Соберите принтер.

Пожалуйста, прочитайте новый совола руководство пользователя или посмотреть наши собрать учебник.
Новая направляющая ссылка:https://drive.google.com/file/d/13uAVD5e6aFM_oEBduARciSo8529jtfiM/view
Видеосвязь:https://www.youtube.com/watch?v=kOUbb79O_6c&feature=youtu.be
Новое руководство заключает в себе руководство по установке датчика накаливания, концевого выключателя z, кабелей дисплея,шагов обновления встроенного программного обеспечения и т.д..... Это будет проще понять, более дружелюбно для начинающих 3d-принтеров. Спасибо Nrom за его пересмотр.

2.Положение концевого выключателя Z.

Пожалуйста, посмотрите руководство на странице 7.




Похожие видео:https://www.youtube.com/watch?v=0TgqBNfhavU&t=236s
https://www.youtube.com/watch?v=6QyPkVg3bLk

3.Положение датчика накаливания.

Мы обычно устанавливаем его на верхней части портала, как показано на этой картинке.

Вы также можете установить его на другое место, если он работает.

4.Датчик накаливания не работает?

Если синие огоньки датчика накаливания выключены, даже если вы положили нить накала, это может произойти из-за плохого контакта или сама нить накала сломана. Что вы можете сделать, так это отправить его, настроить металлическую прокладку и продолжать тестирование, пока синий свет не заработает.
Вы можете посмотреть это видео:https://www.youtube.com/watch?v=0TgqBNfhavU

5. Как поместить нить накала через датчик накала?

Пожалуйста, отрежьте нить накала под углом 45° и поместите ее прямо в нить накала.

Вы можете проверить это видео:https://www.youtube.com/watch?v=0TgqBNfhavU

6. Как загрузить нить накала в экструдер?

У некоторых людей есть проблема с загрузкой нити накала, потому что структура экструдера с прямым приводом отличается от 3D-принтера bowden. Пожалуйста, убедитесь, что вы нажимаете этот зажим exrtuder, когда загружаете нить накала и предварительно нагреваете сопло до 180°.

Вы можете проверить это видео: https://www.dropbox.com/s/xlg70pauptnfgv1/Load%20filament.mp4?dl=0

Если нить может быть помещена в экструдер, но не экструзия, пожалуйста, проверьте, если нить наклеивается в экструдер или что-то еще наклеивается в или имеет проблему засорения, если у вас есть проблема засорения, пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы очистить горячий конец и сопло.
Видеосвязь:https://www.youtube.com/watch?v=YUBBESFrR5I&t=8s

6. Как решить проблему утечки?

Вы должны проверить, где есть утечка, если она просто происходит между соплом и радиатором, вам просто нужно очистить сопло( нагреть сопло до 200°) и использовать инструмент для его очистки, затем затянуть сопло или заменить новое сопло. Если утечка выглядит ужасно. вы можете посмотреть это видео о проблеме засорения, чтобы разобрать горячие концевые детали и очистить их, а затем снова собрать, не забудьте затянуть сопло и быть осторожным, не обжечься в процессе снятия сопла. Вам нужно использовать инструмент как Плоскогубцы

7. Почему ваш дисплей пуст после включения принтера?

Когда вы получили новый принтер и собрались, вы включаете принтер, но там ничего нет, дисплей пустой. Пожалуйста, проверьте, правильно ли был подключен кабель для дисплея, принтеры, сделанные до сентября, они не привязаны.



Если эти кабели подключены правильно, но они все еще пусты, пожалуйста, проверьте, переключили ли вы напряжение, соответствующее нормальному напряжению в вашей стране. И используйте заземленную электрическую розетку.

 

8. Кура сидит

Вы можете проверить наш манул, на самом деле вам нужно только настроить размер печати и ретракцию. Нет необходимости настраивать другие настройки, просто сохраняйте оригинальность. Если вы ищете установка профиля Кура для PLA, или TPU и так далее. , вы можете найти их в нашей группе пользователей. Ссылка на группу: https://www.facebook.com/groups/sovol3d/

9. Е шаг вычисление

Наш стандарт электронной шагом является вычисление 415 на марлина 2,0.0 прошивка.

 

10. Сенсорный Руководство Бл

Пожалуйста, проверьте картинку ниже. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете проверить эти видео.
Немецкий: https://youtu.be/ER1H2SDIIyQ
Английский язык: https://youtu.be/Vv553UtU5x4
В Marlin 2.0.0 он позволит вам хранить смещение Z.

Некоторые люди говорили, что винты немного логнер, это не проблема, вы можете установить их нормально, и это будет работать, вы можете иметь тест печати.

SOVOL SV01 HELP GUIDE

1.Assemble the printer.

Please read the new sovol user guide or watch our assemble tutorial.
The new GUIDE link:https://drive.google.com/file/d/13uAVD5e6aFM_oEBduARciSo8529jtfiM/view
The video link: https://www.youtube.com/watch?v=kOUbb79O_6c&feature=youtu.be
The new Guide conclude includes the installation guide of filament sensor, z limit switch, the cables of display, the steps of updating firmware etc..... It will be easier to understand, more friendly for 3d printer beginners. Thanks Nrom for his revise.

2.The position of Z limit switch.

Please look the GUIDE on page 7.




Related video:https://www.youtube.com/watch?v=0TgqBNfhavU&t=236s
https://www.youtube.com/watch?v=6QyPkVg3bLk

3.The position of filament sensor.

We usually install it on the top of gantry, like this picture shows.

 You can also install it on other place if it works.

4.The  filament sensor doesn't work?

If the blue lights of filament sensor is off even you put filament, this could be happened due to poor contact or the filament itself is broken. What you can do is dispatch it and adjust metal shim and keep testing until the blue lights is working.
You can watch this video:https://www.youtube.com/watch?v=0TgqBNfhavU

5. How to put the filament through the filament sensor?

Please cut the filament at 45° and put it into the filament straightly.

You can check this video: https://www.youtube.com/watch?v=0TgqBNfhavU

6. How to load the filament into the extruder?

Some people has the problem to load the filament, because the structure of the direct drive extruder is different from bowden 3d printer. Please make sure you press this exrtuder clip out when you load the filament and pre-heat the nozzle to 180°.

You can check this video: https://www.dropbox.com/s/xlg70pauptnfgv1/Load%20filament.mp4?dl=0

If the filament can be put into the extruder but no extrusion, please check if the filament stucks in the extruder or something else  stucks in the or has clog issue, if you it has clog issue, please watch this video to clean the hot end and the nozzle.
Video link: https://www.youtube.com/watch?v=YUBBESFrR5I&t=8s

6. How to solve the leakage issue?

You should check where has the leakage, if it just happens between the nozzle and the heat sink, you just need to clean the nozzle( heat the nozzle to 200 °, and use the tool to clean it, then tighten the nozzle, or replace a new nozzle. If the leakage looks terrible. you can look that video about clog issue to disassemble the hot end parts and clean it, then assemble again, remember to tighten the nozzle and be careful, do not be burned in the process of removing the nozzle. You need to use tool like Pliers

7. Why your display is blank after turning on the printer?

When you received a new printer, and assembled,  you turn on the printer, but there is nothing, the display is blank. Please check if the cable for display were connected correctly, the printers made before Sep, they are not labled. 



If the these cables are connected correctly, but it still blank, please check if you switched the voltage that fit the normal voltage in your country. And use a grounded electrical outlet.

 

8. Cura setting

You can check our manul, actually you only need to adjust the printing size  and retracion. No need to adjust other setting, just keep original. If you are looking for cura setting profile for PLA, or  TPU  ect. , you can find them in our user group. Group link: https://www.facebook.com/groups/sovol3d/

9. E step caculation

Our standard E step caculation is 415 on Marlin 2,0.0 firmware. 

 

10. Bl Touch Guide 

Please  check the picture below. If you still have question, you can check these videos.
German: https://youtu.be/ER1H2SDIIyQ
English: https://youtu.be/Vv553UtU5x4
In Marlin 2.0.0, it will allow you to store z offset. 

Some people said the screws are a little logner, it is no problem, you can install them normally and it will work, you can have a printing test.