Центр поддержки

 

Скачать

Скачать текущие версии и получать уведомления толчка, когда новые прошивки будут выпущены.

Поиск и устранение неисправностей

наиболее полное руководство доступно для диагностики и решения распространенных проблем 3D-печати.

Ремонт обслуживание

проверка Гэ техники сервис онлайн-инструменты, которые помогут вам устранить проблему.

Вопросы и ответы

Как обновить прошивку?

Скачать файлы с нашего сайта и скопировать на USB-накопитель или SD-карту, затем перезагрузите компьютер. После того как машина прогресс-бар заполняется, прошивка обновилась. Примечание: пожалуйста, удалите прошивках в SD-карту, прежде чем машина обычно используется. В противном случае, прошивка будет обновляться каждый раз при запуске машины.

Как я узнаю о новой прошивке?

Вы можете присоединиться к нашей группе поддержки на Facebook. Мы выпустим последнюю версию прошивки и информацию на странице. Кроме того, ваше имя и адрес электронной почты позволит нам остаться в контакте с вами. Автоматическое уведомление об обновлении, чтобы предупредить вас по электронной почте, когда новые обновления доступны.

Я могу отключить карту США после того, как печать началась?

При печати с SD-карты, вы можете отсоединить кабель USB от принтера после печати уже начался. Прошивка продолжить печать файла на SD-карте. Кроме того, если вы используете машину, которая передает весь файл на печать перед началом печати, вы можете отключить его, так как больше нет информации для передачи.

Он может быть использован с 3-й партии или проприетарные?

Это не фирменная. Можно использовать с другим программным обеспечением тесак, таких, как Кураев, упростить 3D и Repetie-хозяина. И принтер может реализовать полностью совместимый интерфейс с прошивкой Marlin

SUPPORT CENTER

 

Download

Download current versions and receive push notifications when new firmwares are released.

Troubleshooting

Most comprehensive guide available to diagnose and fix common 3D printing problems.

Repair Service

Check here for GE Appliances' online service tools, which help you troubleshoot your issue.

Questions & Answer

How to Update the Firmware?

Download the files from our website and copy to your USB Drive or SD Card, then restart the machine. After the machine progress bar is completed, the firmware is refreshed. Note: please delete the firmware in the SD card before the machine is used normally. Otherwise, the firmware will be refreshed each time when started the machine.

How will i be notified about new firmware?

You could join our customer groud on Facebook. We will release the latest firmware and the information on the page. In addition, your name and email address will allow us to stay in touch with you. Automatic update notification to alert you via email when new software updates are available.

Can i unplug the USD Card after print has started?

If you are printing from the SD card, you can unplug the USB cable from your printer after the print has started. The firmware will continue printing the file on the SD card. In addition, if you are using a machine that transfers the entire print file before starting the print, you may also unplug it since there is no more information to transfer.

Can it be used with 3rd party or will it be proprietary?

It is not proprietary. You can use with other slicer software, such as Cura, Simplify 3D and Repetie-Host. And the printer can implement fully compatible interface with Marlin firmware