Доставка & Поставка

1. Есть ли бесплатная доставка на вашем сайте?
Все продукты бесплатная доставка!

2. Если я куплю 3D принтер с вашего сайта, где принтер будет поставляться из?
Есть разные варианты на нашем сайте, таких как США, ЕС, ca, АС. Выбрать у
нас оборудование по заказу: США, Западная Азия, страны Ближнего Востока, Восточной Азии и Южной Азии, Южная Америка и Африка и Россия
и ЕС варианта: большинство европейских стран и Турция и Израиль
Калифорния варианта: Канада
АС вариант: Австралия, Новая Зеландия

3. Как долго это займет, чтобы получить мой заказ?
Как правило, вы получите посылку в течение 4-9 рабочих дней после вы размещаете заказ.
*У нас есть зарубежные склад для большинства принтеров и несколько не. Большинство деталей будет поставляться из Китая, а несколько частей вышлем отдельно из-за рубежа, это займет больше времени, чтобы добраться до Вас, пожалуйста, знать!

4. Должен ли я платить пошлины при покупке принтера с вашего сайта?
Есть дьюти-фри для 3D-принтеров, которые отправляются в Соединенные Штаты (не считая Аляски, Американского Самоа, Гуам, Гавайские острова, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико, Виргинские острова, и APO/FPO адреса) и большинстве европейских стран.

Для других стран, мы попробуем наше самое лучшее чтобы свести к минимуму риск получить таможенные пошлины. Если таможенных пошлин для посылок, клиенты будут обязаны произвести оплату за таможенные пошлины для получения посылки.

Вы можете обратиться к доставка руководства на нашем сайте:
https://sovol3d.com/pages/shipping-payment


порядок, связанных с
1. Какие методы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем оплату по PayPal или кредитной карты.

2. Почему ваш сайт доступен в разных валютах, но цена в долларах США при оплате?
Мы только принимаем оплату в долларах США на нашем сайте. Из-за доллара имеет лучшие обращаемость в мире. Каждая валюта может быть обменена на доллары США. Если ваш основной валютой является не USD, вы можете заплатить USD в PayPal.

3. Можно ли отменить/изменить свой заказ?
Если вы не получили уведомление о доставке, пожалуйста, по электронной почте sale@sovol3d.com номер вашего заказа и ваш запрос на отмену/изменение, и мы постараемся удовлетворить вашу просьбу, прежде чем ваш заказ поступает в обработку на склад.
Наша служба поддержки поможет вам отменить или изменить заказ в течение 24 часов после получения вашей электронной почты. Поскольку письмо не является немедленный ответ, мы можем обнаружить, что ваш заказ был отправлен, когда мы обработаем ваше письмо в течение 24 часов. В этом случае мы можем только извиниться за это, и мы не можем помочь вам отменить или изменить заказ. Поэтому, пожалуйста, проверьте информацию о заказе тщательно перед размещением заказа.

Если вы получили уведомление о доставки, пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем отменить или изменить заказы. Поэтому, пожалуйста, ждать для Ваш пакет, чтобы прибыть, и вы можете либо сохранить ее или свяжитесь с нами для возврата для возврата. Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки, как недоставленные пакет будет уничтожен сторонняя организация.

После-продажи Гарантия
1-год гарантии + возврат в течение 30 дней!
Если вы не довольны нашими товарами и хотите отправить их обратно, чтобы получить возврат или обмен, вы можете отправить сообщение в нашу послепродажное обслуживание клиентов (адрес электронной почты: sale@sovol3d.com), они ответим вам в течение 24 часов (кроме выходных) и предоставить вам дополнительную информацию и полезные советы.
Но, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товар обратно к нам для возврата. Мы не принимаем возвращенные предметы, которые были отправлены обратно с вами напрямую, без проверки с нами первый.
Вот это наша возвращенная политика:
https://sovol3d.com/pages/warranty-returns

Questions & Answer

Shipping & Delivery

1. Is there free shipping on your site?
All products is free shipping! 

2. If I purchase a 3d printer from your site, where the printer will be shipped from?
There are different options on our website, such as the US, EU, CA, AU. Choose the the
US option: United State, Western Asian & Middle East countries, East Asia and South Asia, South America & Africa & Russia
EU option: Most European countries & Turkey & Israel
CA option: Canada
AU option: Australia, New Zealand

3. How long will it take to get my order?
Normally, you will receive the parcel within 4-9 business days after you place the order.
*We have the oversea warehouse for most printers and few don't. Most parts will ship from China while few parts will send separately from overseas, it will take more time to reach you, please aware!

4. Should I pay the duty fee if I purchase the printer from your site?
There is the duty-free for 3D printers that are sent to the United State (not including Alaska, American Samoa, Guam, Hawaii, Northern Mariana Islands, Puerto Rico, Virgin Islands, and APO/FPO addresses) and the Most European countries.

For the other countries, we try our best to minimize the risk to get customs duties. If customs charge duties for your parcels, customers will be required to make the payment for customs duties in order to receive the parcels.

You may refer to the shipping guide on our website:
https://sovol3d.com/pages/shipping-payment


Order Related
1. What kind of payment methods do you accept?
We accept the payment by PayPal or Credit Card.

2. Why is your website available in different currencies, but the price is in the US dollars when you pay?
We only accept the payment in USD dollars on our site. Due to the US dollar has the best negotiability in the world. Every currency can be exchanged to US dollars. If your primary currency is not USD, you can still pay us USD in Paypal.

3. Can I cancel/modify my order?
If you haven't received the shipping notification, please e-mail sale@sovol3d.com with your order number and your request to cancel/modify and we will try to accommodate your request before your order enters processing at our warehouse.
Our customer service will help you cancel or modify the order within 24H after receiving your email. Since the email is not an instant reply, we may find that your order has been sent when we process your email within 24H. In this case, we can only say sorry for that, and we can't help you cancel or modify the order anymore. So please check the order information carefully before placing the order.

If you have received the shipping notification, please note that we CANNOT cancel or modify orders anymore. Therefore, please wait for your package to arrive and you may either keep it or contact us to return for refund. Please DO NOT refuse the delivery as the undelivered package will be destroyed by the third-party logistics.

After-sale Warranty
1-YEAR WARRANTY + RETURN WITHIN 30 DAYS!
If you do not satisfied with our goods and want to send them back to get a refund or an exchange, you can send a message to our after-sale Customer Service (Email address: sale@sovol3d.com), they will reply you in 24 hours (except weekends) and give you further information and some useful advice.
But please contact us before sending the item back to us for a refund. We do not accept returned items that were sent back by you directly without checking with us first.
Here is our return policy:
https://sovol3d.com/pages/warranty-returns